Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течение пяти минут
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя **
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена

Стропы цепные

Цепные стропы или чалки – незаменимые грузозахватные приспособления, широко используемые в различных отраслях промышленности, на металлургических предприятиях, в строительстве и других сферах, где требуется перемещение тяжелых грузов. Такой такелаж принадлежит к категории наиболее востребованного, его изготавливают из круглозвенных и длиннозвенных цепей, которые предназначены для эксплуатации в самых суровых условиях.
По конструкции цепные стропы можно разделить на одноветвевые (ВЦ, 1СЦ), двухветвевые (2СЦ), трехветвевые (3СЦ), четырехветвевые (4СЦ), стропы кольцевые (УСЦ) и стропы с замкнутыми ветвями СЦ1ВЗ и СЦ2ВЗ. Стропы комплектуются концевыми элементами, соответствующего класса прочности.
iz-chego-izgotavlivayut-stropy-3
Температурный режим работы цепный стропов от -40°С до +400°С. При температурах от -40°С до +200°С потери грузоподъемности не происходит, с дальнейшем ростом температуры грузоподъемность строп уменьшается. Нагрев цепи и концевых элементов свыше +200°С с последующим остыванием на воздухе влечет изменение структурного состояния металла и снижение механических свойств.
Виды цепных строп
1490813051_2-min
Основные преимущества
Гибкость
Безопасность в процессе эксплуатации (исключена вероятность порезов)
Вероятность появления незначительной деформации (а не разрывов) при особо сильных нагрузках
Долговечность
Легко подвергаются ремонтированию
Возможность эксплуатации в температурном диапазоне от -40 до +400°С, в условиях агрессивной внешней среды;
прочность
Схемы строповок
vidi_cepnih_stropov2
1

Согласно требований правил безопасности стропальщики должны проводить осмотр стропов перед их применением для подъема и перемещения грузов грузоподъемными машинами.

Инженеры, технические работники и т.д., ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъемными машинами должны проводить осмотр стропов (за исключением редко используемых) - каждые 10 дней.

При осмотре стропов необходимо обращать внимание на состояние крюков, подвесок, замыкающих устройств, обойм карабинов и места их креплений.

Нормы и правила выбраковки для цепных стропов
  • повреждена или отсутствует бирка или паспорт на строп;
  • отсутствует и не читается маркировка на элементах стропа;
  • разность длин ветвей стропа, при его свободном провисе более 15 мм;
  • при удлинении звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера;
  • при уменьшении диаметра сечения звеньев цепи и звеньев, навесных вследствие износа более чем на 8%;
  • на крюках или других захватных элементах нет предохранительных замков.
vubrokovka-strop
Узбекистан, г. Ташкент, Юнусабадский район, 18 квартал, дом 54