Стандартный рым-болт DIN 580 с буртиком, полная метрическая резьба от М6 до М64. Рым-болт – это универсальное грузозахватное соединение, состоящее из металлического кольца, жёстко соединённого с цилиндрическим стержнем. На конце стержня есть резьба, которая позволяет закрепить рым-болт на различных конструкциях, механизмах и агрегатах. Рым-болты используются для подъёма и транспортировки тяжёлых изделий при монтажных и такелажных работах. Нарезанную часть болта вкручивают в корпус машины, двигателя или закладные элементы судовых конструкций.
Машинные рым-болты имеют полную резьбу и могут быть оснащены буртиком, что позволяет им выдерживать угловые нагрузки до 45 градусов. Рым-болты без буртика не рекомендуется использовать при таких нагрузках. Существуют разные типы рым-болтов, включая те, которые позволяют вращать кольцо в пазу. Однако наиболее распространены стандартные рым-болты с монолитным корпусом.
Рабочая нагрузка на рым-болты вдоль оси от 80 кг до 16 т.
Коэффициент запаса прочности: 5:1
Материалы рым-болтов:
Сталь: С 15 Е
Сталь оцинкованная
Нержавеющая сталь А2 - А5
Обозначение | Г/п, т | L, мм | G, мм | Масса, кг |
М6 | 0,07 | 16 | M6 | 0,03 |
М8 | 0,16 | 20 | M8 | 0,05 |
М10 | 0,25 | 24 | М10 | 0,06 |
М12 | 0,34 | 28 | M12 | 0,16 |
М16 | 0,63 | 34 | M16 | 0,28 |
М20 | 1 | 40 | M20 | 0,45 |
М24 | 1,6 | 48 | M24 | 0,87 |
М30 | 2,5 | 56 | M30 | 1,66 |
М36 | 4 | 67 | M36 | 2,65 |
М42 | 6,3 | 80 | M42 | 4,03 |
М48 | 8,3 | 90 | M48 | 6,38 |
М56 | 11,5 | 100 | M56 | 8,8 |
М64 | 16 | 110 | M64 | 12,4 |